Аренда офиса 481 м2, 6 этаж в Бизнес-центр Бахрушина ID: 39664
Аренда
Продажа
В аренду предлагается офисное помещение в БЦ Бахрушина класса В+. Площадь – 481 кв.м. Ставка – 750 $ за кв.м/год, эксплуатационные расходы – 140 $ за кв.м/год, не включая НДС. . Коммунальные расходы – по счетчикам. Торг уместен.
Этаж – 6. Планировка – смешанная. Выполнена высококачественная отделка, VIP блок, со своей террасой и отличным видом на город
Описание объекта.
Здание оборудовано системами приточно-вытяжной вентиляции и центрального кондиционирования. Современные инженерные системы. В здании обеспечены круглосуточная охрана, пропускной режим, видеонаблюдение, охраняемая территория. Доступ в здание и помещение 24/7. Спринклерная система пожаротушения. Профессиональное управление и эксплуатация здания.
Стоимость парковочного места 470 $ в месяц
Расположение здания характеризуется хорошей транспортной доступностью как личным, так и общественным транспортом (1 мин пешком от м.Павелецкая).
Прямая аренда от собственника. Без комиссии. Оперативно организуем показ. Скидки при быстрой сделке!
Информация по продаже площадей отсутствует
Скидка 30% на переезд
Уважаемые клиенты! Рады сообщить Вам, что при заключении сделки по аренде или продаже при участии нашей консалтинговой компании до 30 января 2020, мы дарим Вам подарочный сертификат с 30% скидкой на переезд от наших партнеров - компании Грузовичкоф!
Для дополнительной информации обратитесь к Вашему персональному менеджеру.
Скидка на офисную мебель
Только для Клиентов портала OF.RU компания ЮНИТЕКС предлагает возможность воспользоваться подарочным сертификатом со скидкой на офисную мебель и оборудовать свой будущий офис с максимальной выгодой.
Для получения сертификата и профессиональной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 785-40-45 и сообщите, что Вы обратились с портала OF.RU.
Рассадка сотрудников
Наши архитекторы готовы подготовить для Вас профессиональный проект рассадки сотрудников абсолютно бесплатно! Для более подробной информации обратитесь к Вашему персональному консультанту.