Офис компании Hikvision

HikvisionHikvision – фото 2Hikvision – фото 3Hikvision – фото 4Hikvision – фото 5Hikvision – фото 6Hikvision – фото 7Hikvision – фото 8Hikvision – фото 9Hikvision – фото 10Hikvision – фото 11

Hikvision, мировой лидер в области производства продуктов и решений для видеонаблюдения, в октябре 2013 года сменил свой старый офис в Москве в связи с расширением бизнеса.

Новый офис рассчитан на штат сотрудников отделов маркетинга и технической поддержки и оснащен всем необходимым для демонстрации оборудования Hikvision.

В этом проекте перед архитекторами стояла задача найти форменное выражение философии компании «Хиквижн». Динамичность, стремление вперед и лидерство в своей области - наиболее характерные черты бренда. Планировка основных рабочих зон состоит из open space и большого количества переговорных зон для удобства проектных команд. Рабочие места расположены по периметру светового контура, кабинеты практически не используются – все сотрудники, включая руководителей, сидят в общей зоне. В офисе действует система hotdesk, что позволяет сотрудникам менять рабочие места и находиться в постоянном движении.

Учитывая не только внутреннюю, но и внешнюю направленность работы офиса, была также оформлена зона ресепшн и шоурум, в котором демонстрируются используемые системы и оборудование с помощью трансформируемых стендов. Функциональные пространства - рабочие зоны сотрудников, переговорные зоны, шоу-рум, кофе-пойнт, зона ресепшн.

Контроль доступа в офис осуществляется с помощью технологии распознавания лиц без применения классических физических носителей.

За основу цветовой палитры офиса был взят красный цвет, продиктованный бренд буком компании. При этом цветовой акцент протянут через весь интерьер: в зоне ресепшн, в демонстрационном зале, в общих зонах. Движение подчеркнуто динамичными линиями, а на полу использованы геометрические пятна.