Центр управления
недвижимостью
+7 (495) 646-13-46
+7 (800) 555-65-64 – или – Оставить заявку

В Москве назвали лучшие офисные интерьеры России 2016 года

23.06.2016
В Москве объявили победителей премии Best Office Awards 2016 за лучший реализованный интерьер офиса и бизнес-пространства

В Москве объявили победителей премии за лучший реализованный интерьер офиса и бизнес-пространства - Best Office Awards 2016. Премия вручается в Москве в седьмой раз и считается одной из самых престижных наград в области дизайна коммерческих и общественных интерьеров. В 2016 году на Best Office Awards были номинированы 84 участника.Некоторые из них:

Гран-при: офис A.T. Kearney

  • Расположение: Москва, Ленинградский пр., д. 15, БЦ «Большевик»
  • Площадь: 500 кв. м
  • Реализация: 2015 год
  • Архитектурное бюро: Offcon
  • Главный архитектор: Петр Холковский
  • Архитектор: Александра Болотникова
  • Генподрядчик: «Стройгарант»

Главный приз в этом году получил офис консалтинговой компании A.T. Kearney, созданный по проекту архитектурного бюро Offcon. Офис расположен на территории бывшей кондитерской фабрики «Большевик». Архитекторы решили сохранить здание XIX века и фрагменты кирпичной кладки поместили под стекло — как музейный экспонат. В офисе предусмотрены разные типы рабочих мест: open space, переговорные, закрытые кабинеты для отдела финансов, кадровой службы и юриста, а также зоны отдыха, закрытые места для личных телефонных звонков, а так же есть открытая кухня.

«Брендиимидж»: офис RD Construction

  • Расположение: Москва, Шлюзовая наб., д. 4
  • Авторы проекта: Амир Идиатулин, Сидоров Андрей, Мураков Равиль, Землянский Виталий, Нагорных Александра
  • Архитектурное бюро:  IND Architects
  • Генеральный подрядчик:  RD Construction

В номинации «Бренд и имидж» приз получил офис строительной компании RD Construction. В дизайне пространства используются элементы инфобрендинга — брендированные кубы со слоганами, ключевые элементы фирменного стиля. Так, например, стеклянные перегородки одной из переговорных комнат образуют выдвинутый из стены черный куб, который повторяет элемент логотипа компании. Слово Construction стало фундаментом для стойки рецепции.

«Комфортная среда»: офис Japan Tobacco

  • Расположение: Москва, Пресненская наб., д. 10, БЦ «Меркурий Сити»
  • Проектирование и строительство: 2013–2015 годы
  • Общая площадь: 10 тыс. кв. м
  • Дизайн: SOM (Skidmore, Owings and Merrill)
  • Проектная документация: Auckett Swanke (Александр Никульшин, Лилиана Боянич, Ваня Каланж, Олеся Липкович)
  • Генеральный подрядчик: Mercury Engineering

В номинации «Комфортная среда» победил офис российского подразделения японской табачной компании Japan Tobacco, который находится в башне «Меркурий-Сити» в деловом центре «Москва-Сити». Большинство рабочих мест и лаундж-зоны расположены вдоль панорамных окон, а в середине здания находятся переговорные, гардеробные, копировальные зоны, санузлы. В конференц-зале на 500 человек — современное звуковое и видеооборудование и отдельное помещение для синхронного перевода. В офисе организованы разнообразные бары с комфортной мягкой мебелью и живописными видами из панорамных окон. На каждом этаже предусмотрено несколько кухонь, зон для отдыха и кофе-брейков.

«Светодизайн»: офис Gazeta.ru

  • Местоположение: Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1б
  • Общая площадь: 600 кв. м
  • Реализация: 2016 год
  • Архитектурное бюро: Nefa Architects
  • Главный архитектор: Дмитрий Овчаров
  • Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Елена Потемкина
  • Архитекторы проекта: Мария Насонова, Маргарита Корниенко
  • Светодизайнер: Варвара Щетинина, Thirteen Studio
  • Генеральный подрядчик: Shafran

В номинации «Светодизайн» лучшим стал офис интернет-издания Gazeta.ru в здании XIX века в лофт-квартале «Даниловская мануфактура». Рабочие места располагаются преимущественно в открытых пространствах open space. Графические черные акценты на полу и оконных рамах создают образ газетного листа или информационного интернет-сайта. Светильники в кабинетах и переговорной прекрасно вписываются в общую концепцию и дополняют созданный образ.

«Дизайн-идея»: офис «Чемпионат.com»

  • Местоположение: Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1б
  • Общая площадь: 400 кв. м
  • Реализация: 2016 год
  • Архитектурное бюро: Nefa Architects
  • Главный архитектор: Дмитрий Овчаров
  • Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Елена Потемкина
  • Архитекторы проекта: Мария Насонова, Маргарита Корниенко
  • Светодизайнер: Варвара Щетинина, Thirteen Studio
  • Генеральный подрядчик: Shafran

: офис МРТС

  • Расположение: Москва, Херсонская ул., д. 43
  • Общая площадь: 2,3 тыс. кв. м
  • Проектирование: 2015 год
  • Реализация: 2015–2016 годы
  • Архитектурное бюро: «Арх Груп»
  • Архитекторы: Михаил Крымов, Алексей Горяинов, Ирина Кочук, Диана Фиш, Андрей Зубков
  • Генеральный подрядчик: ПСК «Китос»

В номинации «Дизайн-идея» сразу два победителя: офис спортивного интернет-издания «Чемпионат.com» по проекту бюро Nefa Architects и офис МРТС по проекту архитекторов из Arch Group. Во входной зоне офиса «Чемпионат.com» архитекторы разместили стойку информации с медиапанелями, транслирующими фрагменты спортивных состязаний. Рядом с ресепшен организована просторная и комфортная лаундж-зона, рабочие пространства open space и переговорные комнаты расположены на втором этаже здания. Центр офиса — мониторинговый зал с рабочими местами за столом в виде кольца и видеоинсталляцией в центре под потолком. На мониторах в режиме онлайн транслируются спортивные репортажи российских и зарубежных телеканалов.

В МРТС минимум замкнутых пространств — только кабинеты и подсобные помещения. Зоны с оргтехникой оформлены стеклянными перегородками. Стены из прозрачного и матового стекла также частично отделяют open space и переговорные комнаты от других помещений, таким образом длинные коридоры кажутся шире и светлее. Желтый цвет стемалита, которым облицованы стены лифтового холла, символизирует природу, а черные элементы — технологии. Дерево, природный элемент, в интерьере сочетается со стеклом и металлом, созданными человеком.


«Качество строительства»: офис SAP

  • Расположение: Москва, Космодамианская наб., д. 52/5, БЦ Riverside Towers
  • Общая площадь: 1 тыс. кв. м
  • Реализация: 2015–2016 годы
  • Архитектурное бюро: Officeproject
  • Архитекторы: Денис Лобанов, Аглая Ван-Ван-Е
  • Генеральный подрядчик: «Москва — Красные Холмы»

В номинации «Качество строительства» лучшим оказался офис и учебный центр софтовой компании. Пространство сформировано вдоль центральной оси здания. Для обеспечения естественного освещения классы размещены в фасадной части, а зоны взаимодействия вытянуты вдоль двух сквозных проходов к ним. Студентов встречает буферная зона на ресепшен, после регистрации они попадают в общественное пространство с кафетериями и мягкими зонами, откуда, в свою очередь, направляются в любой учебный класс. Каждый класс оборудован мобильными досками Abstracta, которые не только можно передвигать в рамках одной стены, но и компоновать в зависимости от задач курса.

«Лучший атриум»: бизнес-центр Dominion Tower

  • Расположение: Москва, Шарикоподшипниковская ул., д. 5, стр. 1
  • Площадь атриума: 396,8 кв. м
  • Реализация: 2015 год
  • Генеральный подрядчик: «Строй Групп»
  • Архитектурное бюро: Zaha Hadid Architects
  • Генеральный проектировщик: архитектурное бюро «АБ Элис»
  • Генеральный подрядчик внутренней отделки: «Контракт Сити»

В номинации «Лучший атриум бизнес-центра» победил интерьер башни Dominion Tower на Шарикоподшипниковской улице по проекту компании Zaha Hadid Architects. На первом уровне атриума расположен обычный набор функций — стойка информации, зона ожидания. Черные линии на полу указывают входящим направление к центрам притяжения: ресепшен, лестницам, лифтам. Специально спроектированная мебель вырастает из этих линий в объемы стойки ресепшен, модернистских столиков для посетителей и диванов для ожидания. Идея многообразия выражена главным образом с помощью хаотично расположенных лестниц, перекинутых через все пространство атриума таким образом, что создается впечатление сложной скульптуры. Художественный образ интерьера базируется на работах художников русского авангарда, у которых архитекторы заимствовали жесткое графическое решение и антигравитационный подход.